КРАШУ ВОЛОСЫ В КРАСНЫЙ (дома без регистрации)

karrambaby

karrambaby

2,8 МЛН рет қаралды0

    МЕРЧ
    mamcupy.com/catalog/karrambaby/


    тут я есть:
    🐛💕✨🤘🏻☹️

    сотрудничество:
    karrrambaby@didenok.com

    🚸🚸🚸🚸🚸
    в вк: id473989916
    в инсте: @karrrambaby karrrambaby
    в тиктоке: vm.tiktok.com/ZStcwVuq/



    «Атака на титанов»[3], также возможен вариант «Атака титанов»[4] (яп. 進撃の巨人 Сингэки но Кёдзин, букв.«Атакующий гигант»), - японская постапокалиптическая манга, написанная и иллюстрированная Хадзимэ Исаямой. Выпускается в ежемесячном журнале Bessatsu Shonen Magazine японского издательства «Коданся» с октября 2009 года. Действие манги происходит в вымышленной вселенной, напоминающей Европу XIX века, где человечество живёт на территориях, окружённых тремя огромными стенами, защищающими их от гигантских существ, поедающих человека, называемых Титанами

    Жарияланды 9 ай бұрын

    Пікірлер: 11 648

    1. kotletka_s_pureshkoy

      А что за аниме на 0:25😅😅😅

    2. Жаннур Сейтжан

      А мне одной интересно какой родной цвет волос у карамбейби ?ахахахахахаха

    3. Tomoco itoshiba

      Что за Бомжатская прическа?... ХОЧУ ТАКУЮ ЖЕ СРОЧНО!!!

    4. Kari_fun_day

      Вот с этим маникюрок Карина напоминает персонажа из токийского гуля (только руки)

    5. Хороший человек

      Карина: я хочу набить на ноге Стас Я с именем Стас: пАсИбАаааа💗💗💗💗🤟🤟🤟🤟🤟

    6. ⛓️AHAHiMKA🖤

      Хоть кто-то помнит как у неё настоящий цвет волос😅

    7. брайн мапс

      Давай ты ещё покрасишь волосы на ногах хпха

    8. Ziva Akimov

      Карина ! Тебе оЧеНь иДёТ !😄

    9. Олег Изюмов

      Набей на ноге слово отстой

    10. еврейский недоносок

      Думаю что Карине очень пойдёт прокол смайл

    11. Песни🐸 🐸

      Как стрижка называется?😳

    12. Олеся ТvТ

      Мило и красиво мне тоже хочится но я не могу покрасить

    13. равиль кемалу

      Оооо а тебе идут красные волосы и с этими милыми ушками ты крашиха😍 (ну раньше ты тоже была красоткой просто сейчас стала красивее в миллион раз😍😢эх какая ты милашка красотка 😢😍😗😄

    14. Edith Chanyshev

      6:46 не благодарите.

    15. Wildcraft

      Ты как Кавата Нахоя

    16. абсалютно никто

      Не надо кошка же моется языком и она лижет химикаты и тогда она умрет

    17. Злата Ганина

      Да тоже в красный

    18. Мия••••••

      Рон уизли😂🗿наис іди в кіно Роні Узліса

    19. Мия••••••

      Мене цікавить твій талант художника як ти навчилася так ахірєно малювати? Ти в школу ходила чі сама як ти навчилася? Поділишся)???

    20. Ника Амог

      2:18 Оооооооом

    21. Лиза Савела

      сколько тебя лет

    22. Люсена

      Волосы Карины: -дорогой дневник

    23. аня афанасьева

      карина красится в красный. реклама. ТОМАТНАЯ ПАСТА С КУСОЧКАМИ!!!

    24. Задница Тэхена

      Я покрасила волосы в ярко голубой .... Я живу в Махачкале ....✌️🌝

    25. puf. eeе

      Ну я так не думаю

    26. ульяна Слесарева

      Голос Карины когда она волнуется....он классный

    27. Даша

      У меня есть подруга и она просто обожает и даже перекрасилась в красный 🥵

    28. Арина Романова

      Скажите название аниме

    29. Арина Романова

      Каринаааааааааааааа тебе всегда шёл рыжий цвеееееееееееетттт

    30. Малика Виноградова

      Волосы Карины это трупы, которые не перестают вскрывать.

    31. :^kidu:3

      Рон Уизли в Рашке

    32. santus.x

      КААКК СНИМАТЬ ТАКИЕ ВИДЕО В ТТТТТТ

    33. Jee Anna

      а реинкарнация безработного.крутое аниме

    34. Вероника Закондраева

      Цвет - атасный класс!!!

    35. Виктория Долоза

      После того как осветляешь волосы неплохо было бы нанести маску для волос,даже когда смывать начинаешь волосы они плохо вымываются из корней и портят их по немногу

    36. Полина Садчикова

      Какой краской красилась?

    37. goof

      Тебе реально очень идёт рыжий

    38. stopped 🔪

      Каринок:хочуу перекрасится Ее волосы:ебааа опять?

    39. Виктория Орлова

      Как называется стрижка?

    40. футти-дутти

      Карина:у меня нечего нету Также у нее: 3,56 млн подписчиков,ее любят, у нее есть кошка и кот, лп,СВОЙ ДОМ,счастье, позитив прекрасная жизнь, уморительный юмор,красота,уют. И у тебя так нечего нет? Неа у тебя все всегда будет(◍•ᴗ•◍)

    41. The Rosemary

      А как можно сделать цветь темнее?

    42. Любимка 💔

      Каринаааааааааааааа!!!!!!!!! Как называется твоя причёска? 👉🏻👈🏻💔😭❤✨

      1. Любимка 💔

        Сделай видео к этому коменту

    43. Uliana

      когда уже карина станет блондинкой

    44. Anonimka Anonimka

      Карина: Я помню это именно то что убило мне волосы вот в этом ролике Я: Стена теперь ролик

    45. Милки

      kzsection.info/auto/Mljfo2KxZbQcQytAa7Nq3Q.html

    46. Я Robloxian

      Я не знаю, но меня одну смущает что в 1:30 она скачала вот в этом видео, а сама не показала 😂

    47. Victoria Julia

      Как называется это причёска срочно

    48. Маркус Пономарёв

      Ты же снималась со славой марлоу !!!!

    49. Toca АнАнИмУс

      "Последний раз"

    50. Анна Раскоала

      ааа привет,я обосралась

    51. Мария Кузнецова

      А было бы круто покрвпить кошку было бы круто

    52. Сергей Трубенко

      После "с подливой " подписался со скоростью поноса.

    53. Мандаринка

      КАРИНА, КОГДА НОВОЕ ВИДИО? МЫ УЖЕ СОСКУЧИЛИСЬ..

    54. Жамал Камиль

      💗💗💋💕🐩💖😍💟💔💞💌💓💤👅

    55. Анастасия Иванюшина

      Оо реинкарнацыя безработного

    56. Koren

      Как называется причёска Карины?

      1. Maria Isaeenko

        должно быть, маллет укороченный

    57. Элиза Хроян

      Нлгипаи

    58. Мария Зубкова

      Милашка💜🤍

    59. Лариса Помогаева

      У меня токаеже петерачка

    60. Хто То

      Сижу и ютубчик тихонько смотрю Под диму на зброшку с Друзьями свалю С данкаром в майнкраыте Про петра забуду На стримчеке эда Я посижу Закончился стрим И с кариной тихонько Волосы крашу я в розовый цвет (Это пришло мне в 12 часов ночи после того как я отрезала себе передние пряди)

    61. mousy-sieve

      Блять я хочу, чтоб у меня был цвет кожи светлый, цвет волос был ореховым, и не было ванючего 3 глаза так называемого на задней части головы иза которого у меня все волосы торчят.

    62. Диана Сарым-оол

      Ты в начале была похожа на нишиною из аниме волейбол

    63. Ника Андреева

      Всмысле 6 месяцев назад.?

    64. Леша На бабаках

      Она набила слова стас

    65. Кинула вас

      Последний!правда.

    66. Я люблю Рей и тренировки

      3:11 а теперь вспомним видео где она говорила что ей никогда не идёт рыжий

    67. Mikømi Chan

      2:18 РАЗРЫВНАЯ ХААХАХАХАХА0

    68. Eve 12

      Карина останавись 😡

    69. 🌼Sofa Zepeto🌼

      я которая отстригла себе клок волос спереди бошки:>

    70. Даня Милохин

      а,что если......покрасить волосы хомяку

    71. Дарья Спирина

      Почему, ты не любишь, себя? Ты очень красивая, и весёлая замечательная:)люби себя та прекрасна😗

    72. Marry Poppins

      6:18 забыл цвет своих глаз а они всегда красные..

    73. Айнур Салаватов

      Замуж ее Нужно

      1. Мемный Санитар

        Лол, может она сама решит? Бесят такие как вы

    74. Мастер класс

      С начала кто читает комментарии 😀☝️

    75. cArBoNaRa carbonara

      боже почему после каждого видео Карины о стрижке или покраске волос я хочу обкромсать и перекрасить свои волосы..? секта какая-то

    76. софия бичук

      как можно себя ненавидеть?! ты такая красивая!

    77. Евгения Калугина

      Как аниме называется?

    78. Adiya Muhtar

      огурец

    79. seoul.

      А как аниме называется?

    80. Маша мяу ★

      Карина:крагу волосы в последний раз Я:ага, конечно

    81. Kotya Star

      Знаете почему у Карины аватарка только с лицом (нет?) Потомучто она перекрашивает волосы каждый раз 😂💗

    82. Максим Лепёхин

      4:55 одна моя подруга красила свои волосы в белый цвет, но случайно отрезала себе палец...

    83. Вика Шишаева

      Подскажи пожалуйста как называется этот блеск,и где он продаётся?🙏

    84. Varvar

      У нас в городе нет петёрочки🌚

      1. ________________________

        у нас в стране нету петёрочки🌚

    85. Ирина Соболь

      Это должен был быть последний раз.... 😅👌

    86. AzkoraCoin

      Я когда заняла второе место в конкурсе Эстель

    87. Natalja sheb

      надо подучиться макияжу. девушка Дарья красиво красится, она показывает как

    88. Мария Богдановская

      Что за краска которая осветляет волосы

    89. Есения Ангил

      Нас обманули это не последний раз

    90. Асель Дуанбекова

      Ей так идёт такая длина волос

    91. Ралина Григорьева

      Срочно Стас голый

    92. Way V

      Кто-нибудь знает какой краской Карина покрасилась? Подскажитеее

    93. * persona *

      блин, а никто не знает что это за краска?..

      1. Estelle Lander

        Эстель✌️

    94. Тамаэ Наито

      Смывка от эстель реально хорошая.. У меня волосы не испортились, все ее вроде советуют.. Теперь тоже сижу и понимаю, что ещё сильнее хочу красный))😅❤️

    95. Дарина Попкова

      Я только что заметила, что это видео вышло в мой ДР. Всем пока.

    96. Lucy Pulova

      В тот видос ты звучиш как слава

    97. Данил Соколенко

      ааааааааааааааа это прекрасно

    98. _uwu_

      Нишиноя красит волосы:

    99. Аня ч

      У меня тоже волос с одной стороны больше другой меньше 🤭🤘

    100. Рома Кожомкулов

      Что за чудо 😅😅😅😅