Я НЕ СПАЛА 100 ЧАСОВ и вот что случилось..

karrambaby

karrambaby

3,3 МЛН рет қаралды0

    НЕ ПОВТОРЯТЬ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ! все трюки выполнены каскадёрами!!!!

    МЕРЧ
    mamcupy.com/catalog/karrambaby/

    тут я есть:
    🌸🧚🏻
    сотрудничество:
    karrrambaby@didenok.com
    🚸🚸🚸🚸🚸
    в вк: id473989916
    в инсте: @karrrambaby karrrambaby
    в тиктоке: vm.tiktok.com/J1hvooE/

    я хочу дыню.

    Жарияланды Жыл бұрын

    Пікірлер: 8 202

    1. Людмила Коноплянкина

      ⬆️↗️➡️↘️⬇️↙️⬅️↖️↕️↔️↩️↪️⤴️⤵️🔃🔄✅

    2. РИта

      Скоро будет : 100 часов отсыпаюсь

    3. Фёкла Ebash

      00 : 20 отличное время посмотреть этот ролик

    4. Маленькая' Тучка'

      я не спала 5 дней подряд, у меня питание было это только кофе, энергетики и фрукты, я была как зомби, не работал мозг, ничего не понимала и случайно на улице, упала;-;

    5. Карамель Мартин

      ТУПА Я КОТОРОЙ: праснулась 14:00 а сейчас 14:22 и я хочу спать😁👍🏻.А Карина не спала 100 часов.Мы с Кариный разные.💙

    6. Ziva Akimov

      Я рада за тебя ! 🥳

    7. Sonik Play🍁

      4:14 о Сейлор Мун на фоне прикольно🗿

    8. иу

      ОООО, я помню, тоже один раз не спала более 5 суток..

    9. просто лерочка541

      а теперь попробуй не спать 100 дней а нечасов

    10. фирадыыы

      сто часов не спать деггче чем стать 100 часоооооов

    11. 13 kards♡︎

      Я не спала всего 3-4 дня, и когда попиздоранилась в шк. Увидела толпу людей, парочек, школьников, женщин, мужчин..А когда я пригляделась и встряхнулась, эти люди оказались деревьями 🗿🗿🗿 так плюс, там стояла моя подруга с которой я разговаривала ,-, но она была уже в классе, а я с кустом говорила .____. Круто же, да? 🗿👌

    12. Dasha Taxnovskya

      Я которая сижу и не сплю всю ночь 🤣

    13. Mohinur Ikromova

      Карина говорит я должна встретится днем с костей организм и глаза говорят в то время ты настоящий демон

    14. Vi Ma

      Я: *ложусь после полуночи* Что себе представляет мама:

    15. xxxxxxxxzxxxxxx

      Грибы «под шубой» Все продукты брать произвольно. Первым слоем положить натертый на крупной терке отварной карто¬фель. Вторым - обжаренные с лу¬ком свежие грибы. Третий слой -мелко нарезанный или порубленный лук; четвертый - отварной рис; пя¬тый - отварная морковь, натертая на крупной терке; шес¬той - яйца, сварен¬ные вкрутую, натер¬тые на крупной терке; седьмой -свекла отварная и натертая на крупной терке, взять чесночный хлеб Каждый слой посо¬лить и смазать майо¬незом. Верх украсить зеленью.

    16. der. Derry

      Это было год назад..Так.Это что,было год назад?😱

    17. •~эдиты и рисунки~•

      Моя подруга не спала 2 дня. Серьёзно. Сначала она встала в 1 час дня и не спала

    18. naz ly

      Нет,лучше не спать 100 часов,чем столько же спать

    19. Ульяна Разборщикова

      Я помню когда я не спала два дня подряд, я пошла в ванну и чуть не уснула✌😑 нелепая смерть

    20. Mimiku

      Когда организм не выспан НА СТОЛЬКО, то твоё состояние будет схоже с опьянением.

    21. •Hotaru-tyan•

      Я, когда готовлюсь к тестам:

    22. dasha shaliabina

      спустя год после выпуска этого видео я решилась повторить

    23. Надя Rill

      У меня так каждый день, только я норм сплю, но я не хочу есть воопще некогда!!!!

    24. Hyoudou

      Не сплю 7 дней, сколько я ещё протяну фиг его знает.

    25. Алиса Гайдаржи

      0:13 мне кажется или она сказала : кими на ё , как я знаю этот начала опенинга аниме твоя апрельская ложь

    26. Милена Ярченко

      Братан слушай короче Когда я была маленькая мы когда ко мне пришла моя сестра или я к ней пришла ночевать не помню Мы спали до утра просто не спали и блин что с тобой творится Мы такие маленькие блин черти водки блин не спали до утра не спали Да не пойму почему это таким взрослым людям это так сложно Я не пойму Вот маленьким как я мы сестрой и мы можем спать До утра не спать

    27. Анна Литвинова

      Настольгия 💓✌🏻

    28. АУФ ХЕЛПМИ

      Я не сплю 4часа Карина 100часав

    29. Ксюшка

      Карина:я не спала 100 часов ехуууууууу Её сердце:Карина либо остановишься ты либо остановлюсь Я

    30. ВулФи чан

      Чо то мало

    31. 🌸КуАлА🌸

      7:02 моя подруга кагда первый раз попера инэргетик ✌🏻

    32. softxshyq

      как же я обожаю карину!! вот серьёзно, мои любимые блогеры карина, маша мармарис, и даша граф, лучшие я считаю!!

    33. Almaz Turabekov

      И да я тоже не спал 2 сутки понимаю😮

    34. Smile_styleʚ🙂ɞ

      Ты очень похожа на актрису Чон Хоён, которая играет в сериале "Игра в кальмара" ❤

    35. Пользователь Гугл

      Я по болезни так же не могла спать+еще экзамены были и в 5 утра такая ХОБА проедукась я на велике в лесу. И поехала. Думала кабанюш встречу. Обошлось😜 Но,но,но я не эксперементировала со сном

    36. milana davletova

      стоматит- может вылезти из за не чистой пищи, фруктов, семячек и т.д.

    37. Сергей Ерополов

      Я одна заметила что в начале видео , буква "э"была не в ту сторону

    38. Алгиз Талипов

      Спасибооо попробую не спать неделю

    39. Арина Якущенко

      😃че я только щас смотрю

    40. Mr . Bobik

      Давай дыню продам всего льшь за 1 дыню. Выгодный обмен.

    41. Ильвина Хаертдинова

      Я смотрю это видео ..я сплю нормально. Но от ее рассказов о том, как плохо не спать, я сильнее хочу спать 😂😂😂

    42. KAV 1

      смотрел видео про сон какой-то девочки,у неё был друг Костя,теперь у Карины тоже друг Костя

    43. Элеонора Есмуханова

      Мда, контент 21го века🙄

    44. Sad_Ray

      7:19 - шизофрения подступила незаметно :)

    45. Obzorka TV

      А у тебя что глюков не было?

    46. Машка 🍄🐣

      Несколько дней спать очень плохо(

    47. эли ди

      кто заметил? это же костя из шоу угадай подписчика)))

    48. Артём Романович

      Я Конор и я это проверю

    49. Постоянно просто хаю хай

      Кто тоже решил не спать 100 часов (Или я одна такая?)

    50. ДЕЙДАРОЧКА

      daddy✔ 4:13

    51. Умико

      Щнаеш есть токая песня дело было так и ты сказала дело бфло так и очень похоже

    52. Рукият Гажджиева

      6:34 Что сказать? 💁‍♀️

    53. Кристина Черникова

      Я это видео раз 9 пересматривала РИЛ

    54. Арина Никитина

      Это не правда еслебы она спала то она бы не была такая веселая

    55. Dodik822

      Мой 5 день без сна да я не люблю спать

    56. İera Demirova

      Моя мама не спит уже как 11 лет.

    57. Lisa the fox

      Молодец) я пока только челенж на 72 часа взяла 100 следуйщая)

    58. Marishka Smile

      Я, которая даже 1 ночь не могу не спать 🤨

    59. Лера Коломиец

      Lol 😲😲😲😲😱😱😱😱😷😷😷😷😷😞😞😞😞😞😒😒😒😒😍😍😍😍😍😍😍😍😛😛😛😛😛😛😖😙😙😙😙😙I lave u 😱😱😱😍😍😍😍🐩🐩🐩

    60. Анна Анна

      Я если поздно ложусь, у меня синяки под глазами, если я не сплю в течении суток, мне так говняно, будто бы я болею, я живу чтобы спать

    61. KlorNy DesiGn

      Ночь Также я черезе час(1:00):...

    62. Anastasiya Yarkaya

      А теперь давай эксперимент "я спала 100 часов"

    63. Anastasiya Yarkaya

      Некоторые слабые люди могут умереть из-за 3 дней без сна, от начавшегося переутомления. А Карина очень худая, часто болеет и решила не спать 4 дня. Меня после одной ночи без сна, так в сон клонит, просто вырубает прямо на ходу, я один раз, чуть стоя не уснула, так что я даже двое суток без сна, не выжила бы

    64. ♀️ Alisa ♀️

      Офигеть просто.. Нормальные блогеры не спят по 8 часов, а ты 100 часов не спала. Я в детстве ради интереса по 102 часа не спала. Однажды меня кто-то из старших спалил, я не помню кто. Ругали меня жесть...

    65. Николай Житков

      То чувство когда переодически случается бессонница и без всяких экспериментов не спишь по 3 дня

    66. Mr. Dezal

      Всего один вопрос: ЗАЧЕМ?

    67. Ruslana Kraus-Garmash

      Этому видео скоро годик ♡☆♡

    68. Cute Sun

      а кто такой карамбабу?

    69. /e angry

      i wasnt sleep 110 hours and i'm still alive....

    70. Милашка 1006

      😱😱😱😱😱😱😱

    71. Милашка 1006

      Как можнА нИ спАть 100 часов!? 😱😱😱😱😱😱

      1. обниматель т

        Я тож не спал 100 часов

      2. обниматель т

        Изи

    72. А _А

      Сори,сори САЙК

    73. kira 🐸🍄

      Я: смотрю в 1:06 , таааааааак,СПААААААААТЬ

    74. Дарья К

      В смЫсле 11 мЕсяЦев НаЗаД ???!!!

    75. Денис Будаев

      Хочу это повторить

    76. Камила Джураева

      Я на карантине:

    77. Димче Амидович

      Я не спала 48 часов,сказала девушка с заспаным лицом и голосом

    78. moon phosphophyllite

      Один парень умер от бессонницы

      1. роман григорьев

        Я знаю случай когда чел долго не спал и играл и из-за этого умер в новостях было, так же помню стримера который долго не спал и стримел, в итоге уснул и умер

    79. _Miller_

      #Какумеретьза100часовчеллендж

    80. Ванчик

      Я не спала 83 часа...это жесть..ААААА

    81. Неон ⌛

      4:15 Мне кажется они демонов вызывали

    82. лисичка Ви фи🦊✨

      💋❤❤❤

    83. Scott Arceneaux

      Листаю я каналы на телике и Карину показывают по рен тв ( если что 1014 серия )

    84. HAZDER RNG

      Давай челендж проспать 100ч)))))))

    85. MORGENSHTERN FAN

      Поч: ты не спала 100 часов?

    86. 𝙼ø𝚛î

      Карина , этот эксперимент показали по РЕН-ТВ, реально без рофла.

      1. M e n s c h - l i c h

        Где?) Ссылку пожалуйста

    87. •~Carol~•

      Тебя показали по телевизору на канале Рен ТВ

    88. あかね ꨄ

      Это видео показали на рентв

    89. Haruko

      Я это видео в новастях видела 🗿

    90. Alle gut

      Рен тв сказал спасибо 😳🤘

    91. ꧁I'm Katrinasik꧂

      4:41 понимаю тебя у меня тоже такая фигня

    92. ꧁I'm Katrinasik꧂

      Я тебя на Рен ТВ увидела!!!😂😂😂

    93. veriri_01

      привет пока

    94. Я :3

      КАРАМБА, ТЫ НА РЕНТВ! "СПАТЬ ИЛИ НЕ СПАТЬ" НАЗЫВАЕТСЯ

    95. Lem0n4ik_YT

      Я в 1 классе тогда не любила спать и просто пол года не спала👽

      1. Lem0n4ik_YT

        @♡Milki_Way♡ не самый и богатый то

      2. ♡Milki_Way♡

        ПОЗДРАВЛЯЮ ВЫ ПОПАЛИ В КРАСНУЮ КНИГУ!ВАМ ДАЁТСЯ 1119999999991111000000000000$ ВЫ САМЫЙ ЮОГАТЫЙ ЧЕЛОВЕК В МЫРЕ!

    96. Alisa Play

      Ачечевсвчвввввввыч

    97. Шпинель 💜

      Ребекка дудлс 2.0

    98. Sovchishka✖

      Побеги себя!

    99. Вероника Гриц

      Карина, попробуй поиграть в роблокс